Главная Карта сайта Контакты Ссылки Авторам
Яндекс.Метрика
Главная arrow Статьи arrow Процесс коррозии в автомобиле.

Процесс коррозии в автомобиле.

(0 голосов)

gnome-session-reboot.png

 

Основная и несущая часть автомобиля – это кузов. Он является металлической конструкцией, поэтому неминуемо подвержен коррозии. В результате естественного процесса взаимодействия с окружающей средой металл окисляется и с течением времени разрушается. И это существенная проблема, которая возникает при эксплуатации автомобиля. Кузов, подверженный сильной коррозии, теряет механическую прочность, а также свой внешний вид.

Конечно, автопроизводители делают все возможное, чтобы их автомобили сохраняли свою надежность и привлекательный вид как можно дольше. Антикоррозийная защита металла – это неотъемлемая часть заводского производства автомобиля. В процессе заводской сборки происходит грунтовка и покраска кузова, нанесение мастики на днище, обработка сварных швов и скрытых полостей защитными составами.

Однако после схода с конвейера начинается новая жизнь автомобиля:

- на неровностях дороги происходят микросмещения между деталями кузова, которые разрушают целостность защитной пленки;

- защитный слой днища страдает от многочисленных механических повреждений, вызванных песком, гравием, трением о бордюры при парковке, движением в снежных колеях;

- на лакокрасочное покрытие наружных деталей кузова негативно влияют агрессивные среды – грязь, соль, кислотные осадки, даже ультрафиолетовое излучение.

Все эти факторы влияния не проходят незамеченными для несущей конструкции.

Надо отметить, что скорость разрушительного воздействия для разных автомобилей может различаться. Новые иномарки защищены, как правило, лучше. Отечественные автомобили, даже только сошедшие с конвейера, подвергаются коррозии значительно быстрее. Не последнюю роль в этом играет качество и толщина лакокрасочного покрытия кузова. Чем тоньше слой, тем быстрее краска выцветает и окисляется, на ней появляются трещины и царапины, а затем появляется ржавчина. Специалисты говорят, что как только коррозия перешла от скрытых деталей на наружные поверхности автомобиля, процесс можно считать необратимым.

Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием своего авто – проверять целостность защитного покрытия каждые 1-2 года в зависимости от условий эксплуатации и при необходимости делать полную антикоррозийную обработку. Для решения этих задач лучше обращаться к профессионалам – в специализированные антикор-центры.

 
< Пред.   След. >