Аутсорсинг информационных технологий: функции и основные преимущества |
Аутсорсинг информационных технологий является неотъемлемой составляющей эффективного использования ИТ-инфраструктуры любой компании. Ни производство, ни финансово-хозяйственная деятельность сегодня не могут обойтись без компьютерной техники и офисного оборудования. При этом качество работы информационной системы предприятия напрямую зависит от ее безотказности и степени развития. Функции аутсорсинга Аутсорсинг позволяет передать в руки квалифицированных специалистов такие процессы и функции компании, как: - поддержка сетевой инфраструктуры; - проектирование, содержание и модернизация автоматизированных систем для бизнеса; - системная интеграция; - работа серверов и баз данных; - управление инфосистемами; - обеспечение ИТ-безопасности и т.д. Главный источник экономии финансов компании заказчика аутсорсинговых услуг является значительное повышение эффективности бизнеса. Кроме того, с помощью аутсорсинга информационных технологий можно освободить организационные, денежные и человеческие ресурсы для развития новых или концентрации усилий на уже существующих бизнес-процессах. Можно условно выделить следующие направления аутсорсинговых услуг: - комплексное ИТ-обслуживание; - обслуживание и поддержка серверов, отдельных приложений, программного и аппаратного обеспечения; - сопровождение и модернизация систем и средств связи; - централизованная техническая поддержка. Преимущества аутсорсинга в области ИТ Основными преимуществами аутсорсинга информационных технологий являются: - экономическая эффективность; - универсальность; - индивидуальный подход к потребностям заказчика; - высокие гарантии качества проведения ИТ-мероприятий; - оперативность работы службы техподдержки; - доступ к лучшим ИТ-процессам, технологиям и специалистам; - частичный или полный отказ от самостоятельного исполнения непрофильных для бизнеса функций. Аутсорсинг в области ИТ предполагает передачу ответственности за качество работы информационной структуры предприятия специализированной компании. Это позволяет более эффективно решать вопросы, связанные с разработкой, реализацией, сопровождением и обслуживанием инфосистем на глобальном и локальном для бизнеса уровне. Кроме того, значительно сокращается объем работ, касающихся развития или поддержки функционирования отдельных сегментов ИТ-инфраструктуры. |
< Пред. | След. > |
---|