Вход //Регистрация

Яндекс.Метрика

преобразователи частоты, устройства плавного пуска

(0 голосов)

preobraz.png

На сегодняшний день на отечественном рынке большой популярностью пользуются частотные преобразователи. Преобразователи частоты Emotron, или как их еще называют – инверторы, используются для плавного регулирования скорости при работе асинхронных двигателей. Этот эффект достигается при помощи преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное с переменной частотой.

Преобразователи помогают оптимизировать работу механизмов при различных режимах работы, а также обеспечивают: плавный запуск электрического опривода, бесступенчатую регулировку скорости, работу механизма на любой требуемой скорости, бесконтактный реверс и торможение.

Преобразователи применяются в деревообрабатывающей, текстильной, химической, пищевой промышленности, коммунальном хозяйстве, целлюлозно-бумажном, кабельном и металлургическом производстве, в машинострительной, станкостроительной отрасли и др. В процессе производства частотных преобразователей используются современные оборудование и технологии, импортная база элементов. За счет этого достигается высокое качество и конкурентоспособность продукции.

Электротехническое устройство, применяемое в асинхронных электродвигателях и позволяющее во время пуска удерживать параметры двигателя, а именно ток, напряжения и другие, в безопасных границах называется устройством плавного пуска. Его используют, чтобы уменьшить токи при запуске, снизить вероятность перегрева двигателя, устранить рывки в механическом приводе. В конечном итоге сумма этих факторов значительно повышает срок службы электрического двигателя. Назначение УПП - управление процессом пуска, работы и останова электродвигателей. Рассмотрим основные проблемы асинхронных электродвигателей:

- невозможность согласовать крутящий момент двигателя и момент нагрузки,

- высокий уровень пускового тока. Во время запуска крутящий момент за доли секунды может достигнуть 150-200%, а это может стать причиной выхода из строя кинематической цепи привода.

В таких условиях стартовый ток может быть до 8 раз включительно больше номинального, что порождает проблемы со стабильностью питания. УПП помогают избежать этих проблем, обеспечивая более медленные разгон и торможение двигателя. Это ведет к снижению пусковых токов и позволяет избежать рывков в механической части привода, а также гидравлических ударов в трубах и задвижках во время запуска и остановки двигателей.

 
< Пред.   След. >