Вход //Регистрация

Яндекс.Метрика
Главная arrow Статьи arrow Преимущества прямых многоканальных номеров

Преимущества прямых многоканальных номеров

(0 голосов)

tel_nomer.png

 

Современные информационные технологии глубоко вошли в жизнь каждого человека, независимо от того, в какой сфере деятельности он трудится. Любой офис обязательно оборудуется компьютерной техникой и Интернетом, а также коммуникационными сетями и связью.

Без связи и Интернета наладить нормальную продуктивную работу компании невозможно, поэтому монтаж скс – очень сильно востребованная сегодня услуга.

 Все больше руководителей выбирают для своих офисов прямые многоканальные номера, которые предоставляют возможность принимать абсолютно все входящие вызовы на единый номер, а не несколько, и сразу же распределять звонки в определенном порядке. Это очень удобно для компаний, которые обладают большим количеством филиалов в разных регионах и странах, так как многоканальный номер поможет сделать систему коммуникации более простой и доступной для пользователей.

Основным преимуществом многоканального номера является то, что даже при одновременном потоке большого количества входящих звонков ни один абонент не услышит гудки, сигнализирующие о том, что телефон «занят», так как звонки распределяются должным образом в системе, что обеспечивает максимальное количество входящих и исходящих соединений.

Среди немаловажных достоинств системы можно отметить такие, как возможность отправки и приема факсов, единый номер для всех телефонов компании, возможность перенаправления входящих вызовов на указанного абонента или же группу абонентов благодаря использованию IVR сценария, возможность брать с собой свой номер в случае переезда компании в новый офис и даже в другую страну.

Также современные фирмы, специализирующиеся на предоставлении услуг в данной сфере, дают возможность абонентам выбирать «красивые» и хорошо запоминающиеся номера, что в сфере услуг является очень важным для эффективного привлечения клиентов. Количество одновременных соединений ограничивается только количеством дополнительных телефонных линий. Их можно сокращать и добавлять по мере необходимости.

Для руководства компании предоставлены такие дополнительные преимущества, как осуществление контроля за работой сотрудников посредством записи звонков, дистанционного контроля, контроля расходов на оплату услуг связи благодаря предоставлению детализированного отчета, создание удаленных рабочих мест. Все это позволят наладить более эффективную работу в офисе, сократить расходы на связь и обеспечить качественную коммуникацию с клиентами, партнерами, поставщиками и т.д.

 
< Пред.   След. >