Использование нового светодиодного освещения
Розничный театр
Феррейра использовал новое светодиодное освещение в магазинах Starbucks на Таймс-Сквер Нью-Йорка, как пример создания аудитории. LED Source занимался поставкой светодиодных продуктов, в то время как Focus Lighting занималась дизайном освещения, используя окружающий театральный район в качестве темы. Феррейра сказал: "Результат почти как на Бродвее. Это - розничный театр. Он может выступать в роли индикатора успеха". Такая модернизация является частью общей цели Starbucks в сокращении потребления энергии на 25% к 2015 году для 17.000 магазинов. Но точка зрения Феррейра сосредоточена на том, что такие проекты будут завоевывать сердца публики, что будет способствовать признанию твердотельного освещения и его продвижения в массах.
Необходимы стандарты и правила, чтобы гарантировать успех твердотельного освещения, говорит Феррейра. Он не упомянул новые руководящие принципы эффективности источников света согласно Министерству Энергетики США, но предположил, что правительство должно обеспечить твердотельное освещение дополнительными стимулами, как налоговые льготы для SSL промышленности, например. Он сказал, что правила играют ключевую роль в обеспечении движения осветительной промышленности вперед.
Наконец Феррейра предположил, что мы должны начать с обучения наших детей хорошим привычкам относительно энергии. Он сказал, что дети открыты для технологий и инноваций, их не запугать технологиями, вроде управления освещением и внедрением интеллектуальных адаптеров. Для осветительных компаний, Феррейра сказал, что выбор прост - "Инновации или смерть".
CRI и ССT
Целый ряд докладов на "LED in Lighting" были сосредоточены вокруг качества цветопередачи, а также препятствий, с которыми по-прежнему сталкивается промышленность в этой области. Жан-Поль Фрэйссиньер (Jean Paul Freyssinier), научный сотрудник Lighting Research Center (LRC) в Ренсселеровском Политехническом Институте, ориентировался на измерение цветопередачи и цветовой температуры в своем докладе, озаглавленном как "Класс освещения".
Обращаясь к индексу цветопередачи (CRI), цветовой температуре (CCT) и другим показателям, Фрэйссиньер сказал: "Ни один из метрик, которые мы используем, не является до конца прогнозирующей для общественного восприятия или оценки источника света". Он объяснил, что метрики предназначены, чтобы описать физические характеристики источника света - то есть они выступают в роли стимула, но не отзываются на восприятие человека.
С особым акцентом на цветопередачу, Фрэйссиньер сказал, что светотехническая промышленность в настоящее время признает, что "нет отдельной метрики, способной характеризовать цветопередачу". Она сказа, что существует слишком много метрик, которые покрывают цветопередачу - включая цветовую верность, насыщенность и разницу оттенков - для создания одной метрики.
Независимо от того, правильно ли Фрэйссиньер передал общее мнение отрасли о цветопередаче или нет, он использовал платформу SIL, чтобы защитить LRC’s Gamut Area Index (GAI), который предназначен для использования в сочетании с CRI. Фрэйссиньер сказал, что люди предпочитают источники света, которые улучшают передачу цвета без искажений или не заставляют выглядеть объекты неестественно. Он сказал, что источники света с высокими показателями CRI и GAI последовательно превосходят источники света, чьи высокие характеристики касаются лишь одного из этих показателей.
|