Главная Карта сайта Контакты Ссылки Авторам
Яндекс.Метрика
Главная arrow Статьи arrow Сельхозтехника, такая, как разбрасыватель минеральных удобрений, на страже прибыльности фермы

Сельхозтехника, такая, как разбрасыватель минеральных удобрений, на страже прибыльности фермы

(0 голосов)

sx1.jpg

 

Разбрасыватель минеральных удобрений и другая сельхозтехника – это универсальная возможность быстро и выгодно повысить прибыльность любой фермы.

 

 

 

Именно к такому мнению пришли аналитики, которые проводили анализ сельского хозяйства в 2014 году. В связи с недавними экономическими и политическими изменениями, сельское хозяйство требует определенной модернизации и приведения его в соответствие с мировым уровнем качества и безопасности, отойдя от привычных стандартов прошлого века. Не последнюю роль в этом процессе играют компании поставщики, которые занимаются продажей и обслуживанием техники на фермах. Лидером поставщиков в странах СНГ является ГК «Лида-регион», а список топ поставщиков следующий:

  1. ГК «Лида-регион»
  2. ООО «БеСТ»
  3. ООО «Агромаш»
  4. «Белрусагротехника»
  5. РОСАГРОМИР
  6. Белагро

Аналитические данные подтверждают высокий процент удовлетворения клиентов, которые приобретали технику у этих компаний. Сами же компании отвечают всем требованиям, предъявляемым современному поставщику техники на территории стран СНГ и отлично ориентируются в реалиях сельского хозяйства 2014 года, под которые и выстраивают свой ассортимент.

Что происходит в сфере сельского хозяйства в странах СНГ в 2014 году?

Сегодня ситуация на сельскохозяйственном фронте, которая несколько лет подряд была упадочной, начала резко изменяться. Суть в том, что за счет падения «железного занавеса» в 1991 году потребитель в странах СНГ начал ориентировать свой спрос скорее на иностранных, чем на отечественных производителей. Уже в 2000 году полки супермаркетов были забиты импортными овощами, а области стран, которые граничат с Европой, начали ориентировать закупки именно на иностранные овощи и фрукты, мясо и молочные продукты, не говоря уже о кормовых культурах, селекционных материалах и прочих вспомогательных ресурсах фермы. Все это привело не только к упадку прибыльности ферм в 2013 году, но и к отсутствию здравой конкуренции между отечественными производителями. Сейчас ситуация кардинально поменялась и фермеры обязаны перестроить свой метод ведения дел на ферме под реалии современной экономики.

sx2.jpg

За счет того, что более 60% импортных продуктов привозились из Европы и США ( «ножки Буша» являются отличным примером того, сколько на самом деле импортировалось продуктов, а сколько выращивалось в СНГ), санкции 2014 года в сторону России не только затронули львиную площадь стран СНГ, но и вызвали переворот на внутреннем рынке. Отечественные производители встали перед выбором – либо добавлять в свой ассортимент те продукты, которые ранее импортировались, повышать качество всей продукции и снижать ее цену, либо терять львиную долю своих рынков сбыта.

Разбрасыватель минеральных удобрений и другая сельхозтехника являются одним из первоочередных приобретений для сохранения позиций на рынке. Уже сейчас аналитики смогли установить, что фермы, которые перешли на техническое возделывание земли, внесение удобрений, кормление скота и обработку, сбор урожая, в несколько раз прибыльнее тех, где эти работы выполняют люди. За счет повышения потенциальной прибыли фермер не только зарабатывает больше средств, которые с лихвой окупают технику, но и имеет определенный запас цены, которую можно снизить для еще более глубокого внедрения своих товаров на рынки стран СНГ.

Достигается это, в первую очередь, за счет того, что разбрасыватель минеральных удобрений и другая сельхозтехника выполняют земельные работы в несколько раз качественнее, чем человек. Возможность точной регулировки проводимой работы, будь то глубина плуга или количество грамм удобрения на один обработанный квадратный метр, позволяет увеличить урожайность земли, строго выполняя все агротехнические нормы. Многие растения только за счет изменения PH и химического состава почвы способны увеличить урожайность на целых 50% и более, что за 1-2 сезона окупит технику и позволит в дальнейшем увеличивать свои возможности и прибыль.

Вторым фактором, которым разбрасыватель минеральных удобрений и другая сельхозтехника укрепляет позиции фермера на рынках, является многократное ускорение проведения сезонных работ. Многие из тех мероприятий, которые проводят на фермах, являются подготовительными и фактической прибыли не приносят ( внесение удобрений, боронение и вспашка земли, перевозка деталей или урожая от фермы к потребителю и т.д.). Однако, от своевременности выполнения данных работ всецело зависит урожай, его качество и количество, а также расходы на его выращивание, хранение и продажу. Даже недельное опоздание в сроках вспашки и внесения удобрений может привести к тому, что те же корнеплоды, собранные позднее, будут храниться до полутора раз меньше, теряя свои свойства лежкости.

От выполнения подготовительных работ в срок, без опозданий, зависит также своевременность поставки урожая потребителю. Сегодня рынок сельхозпродукции в странах СНГ перешел на систему вторичного, основным покупателем продукции у фермера является не тот, кто будет ее употреблять, а перекупщик – хозяин магазинов, супермаркетов и торговых точек. Для фермера такой способ работы удобнее, так как, теряя 15% потенциальной прибыли, он не тратит средства на аренду магазинов, оплату услуг продавцов, сбывая урожай не десятками килограмм, а тоннами за одну сделку. Перекупщику же очень важна цена товара и сроки его поставки, так как популярность магазина напрямую зависит от того, всегда ли на его полках есть нужные потребителю продукты. Это приводит к тому, что перекупщик выбирает того фермера, который выдерживает сроки поставки, вовремя собирает урожай, при этом, имея его минимальную себестоимость. За счет исключения человеческого фактора из сезонных работ, они проводятся всегда вовремя, а за счет единовременной обработки большого количества земли – до нескольких десятков раз быстрее, чем руками.

Все это говорит о возможности фермы в реалиях стран СНГ перейти на принципиально новый уровень работы, при котором фермер имеет в десятки раз больше свободного времени, получает в разы большую прибыль и не имеет проблем с большим количеством людей, работающих на ферме. За счет здравой конкуренции потребитель будет получать высококачественный товар в срок, ассортимент пополнится теми товарами, которые ранее на 90% и более привозились из-за границы, а фермер будет получать еще большую прибыль и иметь явный и выгодный вектор развития своего предприятия. Главное – сразу перейти на технику для выполнения работ на ферме.

 
< Пред.   След. >