Главная Карта сайта Контакты Ссылки Авторам
Яндекс.Метрика
Главная arrow Статьи arrow преобразователи частоты, устройства плавного пуска

преобразователи частоты, устройства плавного пуска

(0 голосов)

preobraz.png

На сегодняшний день на отечественном рынке большой популярностью пользуются частотные преобразователи. Преобразователи частоты Emotron, или как их еще называют – инверторы, используются для плавного регулирования скорости при работе асинхронных двигателей. Этот эффект достигается при помощи преобразования однофазного напряжения с постоянной частотой в трехфазное с переменной частотой.

Преобразователи помогают оптимизировать работу механизмов при различных режимах работы, а также обеспечивают: плавный запуск электрического опривода, бесступенчатую регулировку скорости, работу механизма на любой требуемой скорости, бесконтактный реверс и торможение.

Преобразователи применяются в деревообрабатывающей, текстильной, химической, пищевой промышленности, коммунальном хозяйстве, целлюлозно-бумажном, кабельном и металлургическом производстве, в машинострительной, станкостроительной отрасли и др. В процессе производства частотных преобразователей используются современные оборудование и технологии, импортная база элементов. За счет этого достигается высокое качество и конкурентоспособность продукции.

Электротехническое устройство, применяемое в асинхронных электродвигателях и позволяющее во время пуска удерживать параметры двигателя, а именно ток, напряжения и другие, в безопасных границах называется устройством плавного пуска. Его используют, чтобы уменьшить токи при запуске, снизить вероятность перегрева двигателя, устранить рывки в механическом приводе. В конечном итоге сумма этих факторов значительно повышает срок службы электрического двигателя. Назначение УПП - управление процессом пуска, работы и останова электродвигателей. Рассмотрим основные проблемы асинхронных электродвигателей:

- невозможность согласовать крутящий момент двигателя и момент нагрузки,

- высокий уровень пускового тока. Во время запуска крутящий момент за доли секунды может достигнуть 150-200%, а это может стать причиной выхода из строя кинематической цепи привода.

В таких условиях стартовый ток может быть до 8 раз включительно больше номинального, что порождает проблемы со стабильностью питания. УПП помогают избежать этих проблем, обеспечивая более медленные разгон и торможение двигателя. Это ведет к снижению пусковых токов и позволяет избежать рывков в механической части привода, а также гидравлических ударов в трубах и задвижках во время запуска и остановки двигателей.

 
< Пред.   След. >